Путешествие. Португалия. Лиссабон.

2017-08-07
В Лиссабон мы приехали вечером, так как по дороге заехали в город Фатима и Обидуш.
Первое впечатление от Лиссабона было негативное. Рядом с гостиницей, которая находилась в центре, толпы пьяниц, бомжей, маргиналов. Какой-то хаос творился на улицах. Хотя это было понятно, так как Лиссабон один из старейших городов мира (старше Лондона и Парижа). Мы прогулялись по вечернему Лиссабону и поужинали в ресторане (в котором нас обсчитали).
На следующий день у нас было запланировано много экскурсий. Как всегда мы прокатились на красном автобусе по всему городу, пару раз выходили, чтобы сходить в музеи.
Я надеялся, что морской музей тут будет крутым, но оказалось всё печально. Кроме скульптуры Васко да Гамы и пару макетов кораблей смотреть нечего.
Морской музей в Лиссабоне

Во второй половине дня полезли на гору, где расположен замок святого Георгия. Оттуда открывается шикарная панорама на город.
Вид на город Лиссабон из замка святого Геогрия

Центр города это большая стройка. Что-то реставрируют, что-то строят, постоянно слышна работе перфоратора и отбойника. Но в целом архитектура красивая. Как и в Порту, многие улицы выложены плиточкой.
Лиссабон. Дома обложены португальской плиткой.

Утром нам надо было выезжать обратно в Испанию. Но мы решили немного изменить наш план и поехали вначале на юг Португалии, где искупались и позагарали на пляже Praia do Cabeco. Пляж напомнил мне Кубу, такой же белый песок, но в Португалии вода прохладнее.

фото-отчёт: здесь

Есть что сказать в ответ? Напиши!