Главное приключение лета - день 4,5 - Сан-Франциско

2010-07-14
Сан-Франциско – это, точно, город в стиле диско. Суперский город. Архитектура разнообразная, под каждую нацию: американская, русская, итальянская, китайская и т.п. Мы остановились в гостинице, у знаменитой верфи (www.fishermanswharf.org). Через час выдвинулись в город, на набережную. На набережной толпы людей. Одни гуляют, другие бегают, третьи катаются на велосипедах, четвертые плавают. Попробовали воду – брррр. Холодная. Первое, что мы сделали на набережной – это зашли в ресторан. Заказали самые популярные местные блюда. В основном из морепродуктов. Ира взяла себе – Cioppino (краб в хлебном горшочке), а я какие-то морепродукты, приготовленные на пару, дети – Fish&Chips. Всё свежее и очень вкусное. После ужина, хотели прокатиться на экскурсионном автобусе, но они уже не работали. Можно было прокатиться на историческом трамвайчике(который едет за счет троса), но очередь была километровая, да и ветер был холодный. Спросили за билеты на экскурсию Алькатрац – распроданы на 3 дня вперед. Потом прошлись по магазинчикам и вернулись в гостиницу.
Утром мы вернулись на верфь, где сели в экскурсионный автобус и покатились по улицам города. Правда, на середине маршрута автобус сломался и мы ждали следующего. Но всё равно, впечатлений мы набрались. Посмотрели все районы, узнали интересные факты о некоторых строениях, улицах и районах. Тимофею было всё равно. Поэтому, после автобусной экскурсии мы отправились в специальное кафе – Rain Forest Cafe(www.rainforestcafe.com), где интерьер выполнен в виде джунглей с животными и птицами. Отобедали и поплыли на кораблике по заливу, до моста, потом вокруг тюрьмы и обратно. Закончили экскурсию походом на американскую подводную лодку времён Великой Отечественной Войны, где встретили дедушку-японца, который плавал на ней. Дедушка был ростом меньше чем Тамара. Совсем усох.
Мы прошлись еще немного по пирсу 39 и поехали на такси обратно в гостиницу.

На следующий день нам предстояло проехать от Сан-Франциско до середины Калифорнии. Дорога уже не была такой красивой, как в Орегоне, но всё же виды на океан и берег радовали нас. В основном проезжали какие-то маленькие городишки, в которых не понятно, что делают люди. Наш план немного нарушился, так как мест в кемпинге, который мы выбрали, не было. Пришлось ехать дальше и искать следующий кемпинг. Нашли быстро. Место называлось – Океанские пески. Деревня, где есть океан. И по берегу океана ездят на машинах, причём разных. Чтоб поездить по песчаному берегу нужно заплатить какие-то деньги. Там же можно взять на прокат квадроцикл. Но мы ограничились пешей прогулкой по берегу и немного помочили ноги в вечернем и холодной океане. Кемпинг был ужасный. Платить за место надо было пятью километрами раньше. Наша палатка стояла рядом с другой. Никаких кустиков. Рядом дорога. Душ платный – 75 центов = 3 минуты. Туалеты грязные. Утром приехал табор мексиканцев умываться/купаться/...ться. Припарковали машины на дороге и ломанулись принимать утренние процедуры. Но мы к тому времени уже собирались уезжать. Последний этап – конечная остановка – Сан-Диего.
Есть что сказать в ответ? Напиши!