Главное приключение лета - день 3

2010-07-12
Выехали в 11 часу, но далеко отъехать от лагеря не получилось. Решили походить по пляжу бухты. Ира даже полезла по скалам, в какие-то дали. Когда вернулась, то сказала, что за скалой красоты неописуемые. Ну а потом мы погнали. В прямом смысле этого слова. Нам надо было проехать 490 км. Через 50км Тимофей сказал, что у него "живот горчит". Сделали экстренную остановку в орегоновском лесу. Поехали дальше. Поставили сказку про кощея Бессмертного и поехали. Все сразу уснули, кроме меня и Тимофея. Погода стояла волшебная. Небо без туч. Океан голубой. Белые волны. Но бортовой термометр показывал +19. Ветер сносил машину. И мы начали набирать высоту. Причем чем выше мы - тем выше и океан. И очень много скал. Очень красивых. Дорога была хорошая, но больше чем 100км/ч нельзя было ехать из-за частых крутых поворотов. Военно-грузинская дорога. Через час такой езды Тимофея стошнило. Хорошо что тут очень много карманов на дороге. Легко остановиться. Чтоб сфотографироваться на фоне океана и скал, ну или чтоб помыться от ...
Проехали мы до конца штата Орегон. Мы и не знали, что это последний населенный пункт в этом штате, но каким-то образом мы там заправились и купили немного провизии. На границе между Орегоном и Калифорнией стояли погранцы. Остановили нас и спросили куда едем.
-Сан-Диего.
-Счастливого пути.
Сразу, что бросилось в глаза в Калифорнии это цены на бензин. Хорошо, что заправились. Мы въехали в RedWood, что по-русски означает Красное Дерево. Скорее всего, лес красных деревьев. Дорога уходила всё выше и выше, поворотов всё больше и больше. Ехали со скоростью 70 км, а то и меньше. Самое отвратительное было то, что когда едешь по лесу, вокруг огромные деревья, света почти нет, и потом сразу проблеск. Смена светового контраста сильно влияло на вождение. Это вам не в видео игры играть. Пару раз видели полицейских, припаркованных на обочине - Дорожный патруль. Везде знаки, что меряем скорость радарами и с вертолета. Кстати, вертолеты реально летали. При сильно крутых спусках были дополнительная полоса, которая заканчивалась баками с песком. Типа, если не можешь затормозить - сворачивай на эту полосу. За 200км до назначенной точки, мы устали. И уже хотели остановиться, но потом передумали, так как если остановишься и начнешь отдыхать - то это минимум на 1час, а то или более. Мы гнали. Дорога стала более пологой и разрешалось ехать 110км/ч. Наконец-то мы доехали лагеря. Это вам не Орегон. Стоимость одной ночи - 39долларов. Душ платный. За животных, привезенных с собой - плати. Дрова - 7 долларов. Само место для палатки, не такое уютное как в Орегоне.
Есть что сказать в ответ? Напиши!