Спорт. Victory - Виктория

2008-06-16
В эти выходные, у Тамары были большие соревнования по художественной гимнастики на острове Ванкувер, в городе Виктория (это там, где сидит все правительство Британской Колумбии). Было решено ехать в пятницу вечером, переночевать и спокойно утром приехать на соревнования. Мы забронировали гостиницу на одну ночь в центре города и выдвинулись "покорять мир" на 6 часовом пароме.

По плану, мы должны были приплыть около 8 и в девятом часу выдвинуться гулять по вечерней Виктории. Паром приплыл во время, но его не принимали на острове, так как у них не было электричества.
Паром Ванкувер-Виктория

Один час мы болтались у причала, и в районе 9 часов нас разгрузили. Гостиницу нашли быстро, поселились и двинули сразу же в гостиничный ресторан. На часах было 9-50. Нам отказали, сказали, что ресторан работает до 9 часов. Беспредел. Ну ладно…Пошли в город. Погода несколько мерзкая. Тучи и сильный ветер. Народ ходит в куртках. Оказалось, что более-менее приличные места работают до 9 часов. В ночные бары и пивные не очень хотелось идти с детьми. Но в 9-53 мы все таки нашли ресторан - “Старая макаронная фабрика”, который работает до 10 вечера. Точнее они принимают посетителей до 10. Объевшись спагетти, выпив по фирменному коктейлю, мы вернулись в гостиницу и улеглись спать, ибо на следующий день нам были нужны силы. Много сил.
Проснулись утром, умылись, выпили кофе, съели по банану и рванули в школу, где проводились соревнования. Как всегда, проехав свой поворот, немного задержались в дороге, но не критично. Оказалось, что Тамара выступает 3й и второе упражнение в 11-30. Это значило, что мы освободимся в обед.
Тамара очень сильно волновалась. Ира тоже. Ну и я за компанию. Один Тимка не волновался. Ему подавай улицу, площадки и мячики.
Я не буду описывать, как выступала Тамара - одно ясно. У нее есть, куда расти в будущем. В итоге, она получила серебрянную медаль.
Второе место в соревнованиях по художественной гимнастике

Вторую половину субботы мы посвятили прогулке по центру города. Солнышко светило, травка зеленела, немного ветерок дул. Решили обойти местные достопримечательности, посетить музеи. Собственно из допримечательностей там набережная, на которой стоят старинные здания. В заливе плавают кораблики, призеляются самолетики.
город Виктория, Британская Колумбия, Канада

Мы отобедали в одном ресторане и пошли смотреть что, где и почем. Местные торговцы, в основном индейцы, продают всякую фигню на набережной, а ля Арбат.

Клоуны устраивают шапито, певцы поют под гитары/флейты/и т.д. Вообщем, весело. Мы зашли в музей, вернее, аква-зоопарк "Под водой" и посмотрели на живого осьминога, который гонялся за рыбками. Потрогали морских звезд и еще какую-то неопознанную живность.

Сразу из этого зоопарка, дорога лежала в музей восковых фигур из Лондона, где большую часть экспозиции составляет королевская семья Великобритании. Так себе. Скучно.
город Виктория, Британская Колумбия, Канада

Там же, можно увидеть местных героев, а так же героев советского союза.
Единственно что мне понравилось, так это коллекция сцен разных смертей, например, от топора, повешеньем, пытками или на костре.

На этой веселой ноте, наша прогулка закончилась. Мы отправились на паром и в 9 часов мы были уже дома.

Есть что сказать в ответ? Напиши!