Путешествие. Чудесный пляж

2007-07-03
1 июля - всемирный день Канады. И по сложившийся традиции, мы едем куда-нибудь в поход. На этот раз, Жора Питерский, выбрал место под названием Miracle Beach или Чудесный пляж на русском, который находится на острове Ванкувер. Я взял один день от отпуска и мы решили провести 3 ночи и 4 дня в лесу, на берегу окиана, в палатках.
Miracle Beach, Британская Колумбия, Канада

Еще одним из важных моментов этого похода было то, что это - был первый поход с Тимкой.
Зарезервировав за месяц место под палатку и пропустив возможность занять место на паром практически до нашего пляжа, мы выехали в 12 часов дня и отправились на паром до Виктории, от коротой нам предстояло ехать еще около 300-350 км. Виктория - это столица Британской Колумбии, нашей провинции(штата). Приплыв туда в пятницу, в районе 4часов вечера, мы автоматически попали в пробку на всех дорогах, так как народ возвращался домой после рабочего дня. Так что, наша дорого занала немного больше ожидаемого. Но все равно, выехав за город, я надавил на педель газа, и через 3 с половиной часа мы были на месте. Т.е. около 8 вечера. В этот же день должны были приехать еще 3 семьи. Но не у всех это получилось. Поэтому мне стали звонить и просить, чтоб я договорился с управляющими парка на счет удачного расположения палаток для всей нашей компании, что я и сделал. Еще через час появился Жорик П. со своей семьей. Мы начали по-тихоньку раставлять палатку и т.п.

Погода нас не баловала в эту ночь, было немного прохладно, но согревающие напитки, одежда, пуховые спальники сделали свое дело. Мы не замерзли.
Miracle Beach, Британская Колумбия, Канада

С раньего утра, мы отправились на берег, т.е. на пляж. Был отлив. Тимка постоянно лез во все лужи. Пришлось оттягивать, а потом вообще уйти, пообещав детям, что еще вернемся.
В итоге, дети побывали на пляже раз 20. Жаль, что не было жары. Купались только самые экстрималы.

К обеду, еще 3 семьи подъехало. Стало веселей.
Началась гулянка. Костер, пиво, виски, вино, шашлык, марш-меллоу, кукуруза, молодая картошка и много, много всего. Некоторые товарищи попевали гимн страны кленового листа.
На следующий день мы отправились в ближ лежайщий город, вернее посмотреть на водопад рядом с городом (~40км от наших палаток). Погода наладилась и началась жара. Припарковав машины, мы зашли в парк, где была лесная дорожка, которая вела к водопаду. Указатель нам сказал, что осталось всего ничего 2 км.
Но на самом деле, оказалось в два раза больше. Ага... еще и Тимофей на руках/шеи. Правда, природа в тех местах шикарная. Речка, каньен, водопад и лес.
Miracle Beach, Британская Колумбия, Канада

Находились мы в тот день по полной программе. Вернувшись к палаткам, вытянув ноги у костра, потягивая пивко - начали травить байки. Слово за слово, Сережа Зотин запатентовал идею - вращивания микрочипа в средний палец руки, который бы мог заводить двигатель твоей машины, или показав палец кассирше можно было расплатиться за товары в магазине, так как в микрочип встроен номер твоей кредитной карточки. И так далее - применений много.
Универсальное устройство - а главное не надо носить в карманах ключи от машины/кошелек/сотовый телефон и т.д. Помом я в костре увидел клавиатуру от Мака. Никто мне не верил - А вы видите?
Ночью приходили дежурные по парку, просили нас чтоб мы разговоривали тише. Видите ли, мы орали на весь лес. Потом мы уснули. Да... первую ночь Тимофей не мог сначала уснуть, не мог понять, что такое палатка. Потом, ночью, переодически просыпался и искал то маму, то Тамару, то не понятно кого. Вторую ночь мы уже спали крепко - свежий воздух делает свое дело.
В последний день пошел дождь. Но нам было уже все равно - мы собирались.
Ноги, правда болели, после марш-броска. Выехав в начале 10го, поставив круз-контроль на 150км/ч, мы домчались до Виктории меньше чем за 3 часа и в итоге приплыли домой на час раньше.
Ну а потом, как всегда - трудовые будни.
Полный фото-репортаж: здесь.

Есть что сказать в ответ? Напиши!