Путешествие. Отпуск. Часть четвертая. Торонто

2006-09-23
Одно крупное событие произошло со мной пока я был в отпуске. Мы с Ирой решили повенчаться после 11 лет совместной жизни, а заодно покрестить Тимофея. Заодно породниться с моим другом Саней, который стал крестным отцом у Тимки. Так как я привез вещи, которые не для официальных торжеств, то пришлось ехать на местный рынок "Людмила" и покупать строгие брюки и белую рубашку. Туфли я взял на прокат. Венчание проходило в Кисловодском соборе, который недавно отреставрировали. По дороге в собор, одного моего друга остановили соотрудники ГАИ и вытребовали 500 рублей, за то что у него лампочки дальнего цвета голубого цвета. Разбираться было некогда и пришлось заплатить. Ну а после этого было "Свадьба-свадьба, кольца-кольца и т.д."... Заключительный аккорд мы поставили в последний день перед отлетом. Отходная удалась. Куча всяких вкусностей было на столе: водка, пиво, вино и т.д. Много пожеланий и напутствий мы услышали в свой адрес. В благодарность, да и просто так, я дал короткий концерт на баяне

На следующее утро мне было "немного" плоховато. Буквально дрова. В аэропорту Минеральные Воды нас обманули на 500 рублей. Типа перевес. Потом я высчитал, что у них весы показывали на 5 кг больше. Совет на будующее: прежде чем ставить чемоданы на весы, поставьте заранее купленную пластиковую литровую бутылку с водой. По идее должно показывать 1 кг. Следующее испытание нас ждало во Внуково, где нам предстояло переехать в другой аэропорт - Домодедово. Все таксеры просили от 2000 руб. Мы выбрали другой путь - на маршрутке до первого метро, а там на такси. Намного дешевле. В Домодедово все прошло гладко. Регистрация заняла час, так как нас обслуживала девочка первый раз вышедшая на работу. Контроль прошли быстро. Взлетели.
9 часов полета. Приземлились. На борт сразу поднялись 15 погранцов и стали проверять документы. Я положил на верх наших документов, канадский паспорт Тимофея. Вопросы сразу отпали. Погранцы долго проверяли каких то китацев, потом(через 40 мин) отпустили всех русских. На часах 0 часов 15 минут торонтовского времени. Все устали. Получили по-быстрому багаж и поехали в гостиницу. Быстро устроились, но в номере Ира обнаружила, что я взял чужой чемодан. О горе... Вызвал такси, собрался и поехал в аэропорт. На часах 1 час ночи. В аэропорту ни одной живой души. Через 15 минут прогулки с чемоданом по аэропорту, я встетил тетю, которая была не работником, но помогала им. Та объяснила, что до утра никого не будет. Я вышел на улицу - ни одной души. Упс... пришлось бежать за тетей и просить, чтоб та отвезла меня в гостиницу. Тетя добродушно помогла мне добраться, но попросила за свою услугу 10 баксов. Это была последняя купюра в моем кошельке. Ранним утром я отправился обратно в аэропорт. С 8 часов до 3 никто не знал, где я могу найти свой чемодан. Но все же, я нашел правильного человека, который помог мне. Там же, в аэропорту, я взял машину в рент. И через пару часов мы уже гуляли по центру Торонто.

Есть что сказать в ответ? Напиши!