Путешествие. Поездка в ДизнейЛэнд - День 3

2005-04-15

"Тамара, с Днём рождения" - с такой фразы я начал свой день. Тамаре исполнилось 6 лет. И самым большим подарком для нее стала поездка в ДизнейЛэнд. На сегодняшний день я забронировал завтрак в ресторане с принцессами. Ресторан оказался достаточно хороший. Платишь за вход, а далее шведский стол. Ешь, что хочешь и сколько хочешь. Пока мы ели, к нам подходили разные герои из сказок, особенно нам нравились принцессы. Каждая беседовала по несколько минут с Тамарой, поздравляли с днём рождением, давали автограф, фотографировались.
Дисней лэнд - день рождения с принцессами

Конечно, к концу завтрака я немного устал от обилия дам в разноцветных костюмах, но Тамара просто светилась от счастья.
После завтрака мы пошли в другую половину парка - California Adventure. Это парк больше для взрослых и старших детей. Хотя там хватает аттракционов и для самых маленьких. Например, в BugsLand-е (стране жуков) можно было прокатиться на гусенице по саду, залезть внутрь арбуза (запах внутри был арбузный), "откусить" кусочек яблока и т.д. Но первым местом, куда мы направились, была театральная постановка "Волшебная лампа Алладина". Как всегда шоу было потрясающее. Алладин не только ходил и бегал по сцене, но и летал на ковре-самолете над зрителями (благо театр был огромный), ездил на слоне по проходам, сцена и декорации менялись со скоростью света,
Шоу Алладин

так что это потрясало человеческое воображение. После шоу я сказал одно слово: "Ваууу!!!". По соседству с театром было огромное здание "Hollywood Tower of Terror" (Башня террора Голливуда). Обгоревшее, 12 этажное здание, наверху здания периодически открываются двери и слышен жуткий крик людей. Я решил проверить, что же там.
Дисней лэнд - Hollywood Tower of Terror

Но очередь была очень длинной. Тогда я воспользовался следующей возможностью: FastPass. Подходишь к спец. автомату, засовываешь свой входной билет и тебе выдают билетик, с указанным промежутком времени (обычно 1 час), в течении которого ты можешь прийти и без очереди прокатиться на аттракционе. Мне надо было ждать около 40 минут. Ладно. Мы пошли на 3D кукольное шоу, с какими-то любимым героями Тамары. В принципе тоже было неплохо. Вернулся я значит к башне и без очереди зашел внутрь. Внутри это как крутая гостиница. Стоят лакеи и предлагают пройти к лифту. В вестибюле по телевизору крутят ролик, о том, как 30 лет назад в этой гостинице пятеро людей зашли внутрь лифта, начали подниматься и потом в здание, а точнее в лифт ударила молния. Вышли из лифта не люди, а монстры. И нам предстояло попробовать то же самое. С приближением к лифтам, атмосфера нагнеталась. Музыка, окружение и т.п. Было немного страшновато. Ну ладно. Зашли в лифт, уселись, каждый пристегнулся. Лакей закрыл дверь, засмеялся истошным смехом и погасил свет. И лифт взмыл в высь с дикой скоростью. Я только почувствовал, что мой живот вроде как внизу и все остальное как бы вверху. Все орали. Взлетели мы на 12 этаж и тут открываются двери лифта. Мы видим очень парк, город – все так красиво с высоты. Через 2 секунды лифт летел вниз этажей так семь. Это чувство я запомню на всю жизнь. Я видел перед своими глазами свою цепочку. Она висела в невесомости, а я тем временем ощущал "свободное" падение. Потом остановка, опять нас дернули вверх на несколько этажей и опустились с дикой скорость вниз. Это было незабываемо!!!
В обед мы вернулись в гостиницу, чтоб немного отдохнуть и набраться сил для ночного представления. Тамара как всегда купалась в открытом бассейне, а мы просто валялись - давали ногам покой.
Вечером, Disneyland устраивал "электрический" парад и шоу с фейерверком на воде. Народ занимал места на улицах парка за полтора часа. Мы тоже уселись на бордюры за 40 минут. И потом по улицам, под музыку, проехались разные машины, увешанные тоннами разноцветных лампочек, герои из сказок и мультиков.
Дисней лэнд - Парад

Шоу на воде обещало быть еще более грандиозным, потому как людей собралось в два раза больше. И это подтвердилось. Сначала куча фонтанов стали бить из озера, потом лазерные лучи, а потом на воде, которую распыляли - стали показывать фильм. Другими словами, вода была экраном. Делали это по всему диаметру озера, так, чтобы было видно всем людям. Как и на параде, по озеру на корабле проплыли все герои, и в заключении была фейерверк.
Все это: вода, фейерверк, фильм на воде, прожекторы, лазеры, герои и симфоническая музыка - превратили шоу в супер-сказку о том, как Микки Маус боролся со злой ведьмой. Большинство людей стояло с открытыми ртами, так как никогда такого не видели.
Дисней лэнд - шоу на воде

"Тамара, с Днем рождения!!!" - этой фразой я заканчивал этот день.

Есть что сказать в ответ? Напиши!