Путешествие. Поездка в ДизнейЛэнд - День 2

2005-04-14
На следующий день мы решили посетить Universal Studios (Hollywood). Позвонили по телефону, предупредили, чтоб нас включили в список и забрали из отеля. В 8:15 автобус подобрал нас на остановке около отеля и повёз по скоростному шоссе в Голливуд. Ехать надо было 50-60 минут. Пока мы ехали, шофер рассказывал нам про Лос Анжелес, про архитектуру и про то, где какие фильмы снимались. Весьма было интересно. Посмотрели современную архитектуру в натуре. Это были не только небоскребы, но и простые (низкие) здания, но с оригинальной отделкой. Мне, почему-то, запомнилось длинное здание с оттенком, то есть цвета плавно переходили в другие. Правда, под конец поездки я как-то устал слушать его непрерывную речь.
Universal Studios находится на вершине холма. Достаточно симпатичное место.
Голливуд

Структура парка напоминает Disneyland. Показываешь на входе билет и потом везде ходишь. Мы сразу пошли на фильм Shrek 4D.
Universal Studios

Я сначала не мог понять, что такое 4D. Оказывается это запах. При входе нам раздали стерео-очки, которые делают 3D. Остальное делал супер-звук, движения кресла и запах. Прикольно было, например, когда осел чихнул, и нас оросили натуральной водой. Или когда побежали пауки, то струйками воздуха имитировали, что по ногам как будто лазают пауки.
В парке, как и в Disneyland-е, ходили костюмированные герои из разных фильмов и мультиков, с которыми можно было сфотографироваться. Мы, конечно же, фоткались со всеми подряд.

Интересной была поездка на маленьком открытом автобусе по реальным съемочным площадкам, а так же старым местам, где снимались фильмы. Это маленький картонный город, причем с разной стороны картона разные фасады/пейзажи. Есть там и нормальные улицы. Проезжая по таким местам, гид рассказывал, что здесь снималось, а потом по телевизору, которые висят в автобусе, показывались кадры из фильмов. Было очень интересно увидеть кадры из знакомого фильма, а потом сравнить с действительностью. Пару раз автобус заезжал в спец. Ангары, в которых, например, имитируют метро. Классное место еще - это где снимают крушения самолетов. Реально лежит огромный раскуроченный самолет. Вокруг всякие чемоданы, одежда и т.д.
Сходили на пару шоу: "Терминатор-2"(3D) и "Водный Мир".
Universal Studios

"Водный мир" - офигенно зрелищной шоу. Там показали за 15 минут как бы весь фильм. Это просто неописуемо.

Ну и в заключении, покатались на разных аттракционах: "Мумия", "Парк Юрского Периода", "Назад в Будущее" и других.

Конечно, самые незабываемые впечатления получили от "Мумии". Катали на огромной скорости по подземным шахтам, в которых то всякая слизь на тебя капает, то огнем поливают, то просто свободное падение на этажа 3-4 вниз.
В 6:30 вечера автобус нас забрал и отвез обратно в гостиницу.

Есть что сказать в ответ? Напиши!