Главное приключение лета - Обратно домой

2010-07-22
Обратно, домой, решили ехать по скоростному шоссе номер 5. Выехали в 10 из Сан-Диего. У нас уже традиция сложилась – когда бы мы не вставали, всё равно выезжаем в 10часов утра. Сразу за Сан-Диего, вдоль дороги, мы наблюдали за учениями танковых войск. Вначале было непонятно, что там за муравьи по песчаным горам ползают. Но подъехав ближе, мы разглядели рыжие танки, а издали их практически не видно. В районе Лос-Анжелеса опять застряли в пробке. Что за магическое место. Как только выехали далеко за пределы Лос-Анжелеса, так поехали 110 км/час и больше. Глядеть по этой трассе практически нечего. Через 3часа мы были в степи, причём сильно засушливой. Горизонта вообще не видно. Как в пустыне. Проехали еще 3 часа. Пейзаж не меняется. Изредка встречались какие-то сады – кажется лимонные или мандарин. Заправлялись пару раз – ужасные заправки. Из-за жары (+45 и больше) мусор воняет на 100км вперед, мухи везде, фууууу. К 6 часам вечера решили искать ночлег. Вокруг никаких населённых пунктов по трассе. Нашли на бумажной карте один кемпинг неподалёку. Реши поехать туда. Навигатор завёз нас в какой-то Жопинск. Такой дыры я еще никогда не видел. Посреди степи 3 дуба, вокруг них – национальный кемпинг без обслуживающего персонала. Стоят столики, для разведения костров построенны мини-печки, как в русских сказках. Мусор вокруг. Чтоб разбить палатку, нужно заполнить несколько граф на конвертике, вложить 14 долларов в конверт, заклеить и бросить в специальный почтовый ящик. Комаров вокруг тучи. Температура в 7 вечера +37. Ехать дальше в поисках нового места – мммм... глупо – будет тоже самое. Решили заночевать здесь. Так как у нас не было 14 долларов, пришлось запаковать и бросить 20 баксов одной купюрой. В прошлый раз я был неправ, когда сказал, что предыдущий кэмп был самым худшим. Прошлый был шикарным местом. Ну да ладно. Оделись в свитера с длинными рукавами, чтоб комары не кусались. Спрэй от комаров не помогали. Перекусили, поставили палатку и в 9 вечера легли спать. Правда разделись в палатке почти до гола. Утром, резво встали и уехали из этого глухого места. Ехать надо было еще 3 дня, но после такого ночлега мы решили, что сократим оставшийся путь до 2х дней.
Проехав еще полдня, пейзаж сменился. Начали встречаться деревья и зелёная трава. На горизонте появились какие-то холмы. Доехали до Сакраменто – город деревьев. Отобедав в местном молле, мы поехали дальше. К 6часам вечера, мы пересекли границу Калифорнии с Орегоном. Остановились на кемпинге. Какие же классные кемпинги в Орегоне. Всё чисто и аккуратно. Места много. Душ бесплатный. Приветливый персонал. Места красивые. Рядом речка. И цена – 19 долларов ночь. Мы немного расслабились, так как оставшиеся расстояние можно было проехать за день. Сходили на речку, искупаться не получилось, так как река была бурной и холодной. Но в +35 и холодная река кажется тёплой. Потом поужинали чем бог послал и жгли костёр. Удивительно, но в Калифорнии нельзя было жечь костры. Оно и понятно, очень жарко и сухо. Но тут тоже было сухо, а костры разрешались.
Последний день путешествия был не слишком богат на впечатления. Дорога шла среди гор. Один раз видели страшную аварию на горном серпантине, чувак не вписался в поворот. А так, я старался ехать, как можно быстрее, чтоб доехать до дому до темноты. В 2 часа мы остановились заправится и зашли в молл – покушать и купить кое-какие товары для школы. В Портланде немного постояли в пробке, ну а потом уже гнали. Заехав в штат Вашингтон, мы сразу почувствовали перемену в климате. Термометр показывал +21 и дул холодный ветер. Солнца практически не было. Оно появилось уже на закате, когда мы были в Сиэтле. К 10 часам вечера мы были на границе. И как на зло попали в самую медленную очередь. Простояли минут 30 или 40, и когда подошла наша очередь офицерша стала придираться и к нам. Она не могла поверить, что мы ничего не везем из США в Канаду, тем более, что мы были в штатах около 2х недель. Через 3 минуты она благополучно вернула нам паспорта и сказала, чтоб в следующий раз мы предоставляли чеки на купленные товары. В 11 часов вечера мы были уже дома.
Есть что сказать в ответ? Напиши!