Главное приключение лета - часть 1.

2010-07-10
Доехали до Портланда. Вначале простояли более 2х часов на границы Канады и США. Жара +31 за бортом. Потом надо было ехать по одной и той же дороге номер 5. Через один час после границы, дети захотели есть. Свернули на ближайшую плазу. Зашли в бургерную. Там очередь. В очереди одни толстяки. Мы были доходами по сравнению с ними.
Заплатили 30 долларов за обед, еще 30 оставили на бензозаправке и поехали до 1ой остановки, гостиницы в центре Портланда. Портланд, оказывается, находится на границе со штатом Вашингтон. Вот порт Ванкувер(не путать с Канадским), и сразу же Портланд. Посередине моста вывеска – Добро пожаловать в Орегон. Гостиница суперская. Детям других путешествий уже не нужно.
Мы быстро переоделись и поехали в центр. Вернее пошли. Вышли из отеля, как всегда куча таксистов предлагают свои услуги. Но мы решили воспользоваться общественным транспортом. У них ходит трамвайчик современный. Сели мы на него и доехали до центра. От гостиницы до центра - 10 минут. Вышли мы, а куда идти - не знаем. А вокруг столько колоритный бомжей, негров и всякого сброда. Прошли несколько кварталов вправо - народу нет, прошли пару кварталов влево - народу нет. Спустились до набережной, там увидели людей. И это в 7 часов вечера. Прошли всю набережную, встретили несколько пар русских, потом опять завернули налево - в даунтаун. Стало темнеть и весь сброд вывалил на улицу. И мы решили ехать назад в отель. Там мы отужинали в ресторане и легли спать. На утро мы отправились на следующую точку нашего путешествия - Sunset Bay, который лежал на берегу океана.
Есть что сказать в ответ? Напиши!